Инструкция по применению
Типовая схема обслуживания в VIP-зале
Вылет
Регистрация на любой регулярный рейс заканчивается за 40 минут до времени вылета указанного в билете, поэтому пассажиры обычно прибывают в аэропорт за 2-3 часа до рейса. Мы рекомендуем нашим клиентам приезжать не менее чем за один час до вылета или заблаговременно передать билеты нашим сотрудникам, чтобы мы могли зарегистрировать пассажиров в срок (в таком случае пассажир может прибыть в аэропорт за 30-40 минут до вылета, минуя долгие очереди в общем зале ожидания). В аэропорту пассажиров встречает менеджер компании «Сити Джет». Если у пассажира есть товары, подлежащие декларированию, либо валюта, в сумме превышающая 10 000 долларов США, наш сотрудник поможет заполнить таможенную декларацию, что позволит избежать ошибок и сэкономит время. У пассажиров есть возможность воспользоваться услугами ресторана или бара, посетить duty free или сувенирные магазины. В это время наш сотрудник займется всеми формальностями, оформит багаж и забронирует для клиента наиболее удобные места в салоне самолета, что является одним из приоритетов обслуживания в VIP-зале. Менеджер компании Сити Джет постоянно находится в VIP-зале рядом с пассажирами, к нему можно обраться с любыми просьбами и пожеланиями. При возникновении форс-мажорных ситуаций, все сложности менеджер берет на себя. Это позволит избежать лишних волнений и суеты. Паспорт и посадочный талон пассажира передаются на паспортный контроль и находятся там до начала посадки. За 15 минут до вылета пассажиров приглашают пройти на посадку и доставляют к борту самолета на отдельном комфортабельном транспорте, предоставляемом VIP-залом.
Рис.1. Схема взаимодействия при вылете с использованием услуг VIP-зала
Прилет
По прилету пассажира у трапа встречает сотрудник VIP-зала с табличкой с надписью «VIP» и провожает его до дверей зала, минуя длинные очереди паспортного контроля в аэропорту. Пассажир должен быть заранее предупрежден о заказанной услуге, самостоятельно подойти к сотруднику VIP-зала и назвать свою фамилию. Пассажиров VIP-зала встречают в транзитной зоне, у трапа самолета (на отдельном комфортабельном транспорте), а также у выхода из телетрапа. Встречающие пассажира могут пройти в VIP-зал, связавшись с нашим сотрудником, или назвав на охране фамилию пассажира и его номер рейса. Если у пассажира есть товары, подлежащие декларированию, либо валюта, в сумме превышающая 10 000 долларов США, наш сотрудник поможет заполнить таможенную декларацию (до прохождения таможенного контроля), что позволит избежать ошибок и сэкономит время. У стоек таможенного и пограничного контроля сотрудник компании «Сити Джет» помогает пассажиру в течение 10-15 минут оформить ввозимые вещи, пройти паспортный контроль и получить багаж, что в общем зале аэропорта обычно занимает 1,5-2 часа. Багаж пассажиру доставляют непосредственно в VIP-зал. Менеджер сопровождает клиента и его багаж до машины. При выходе из VIP-зала пассажира, как правило, ожидает личный автотранспорт, который подается с VIP-стоянки аэропорта. При его отсутствии, сотрудниками компании «Сити Джет» может быть организован трансфер из аэропорта до любого места назначения.
Рис.2. Схема взаимодействия при прилёте с использованием услуг VIP-зала
При заказе VIP-зала пассажирам доступны следующие услуги:
- помощь в розыске потерянного багажа;
- отдельная регистрация пассажиров и багажа;
- предоставление факсимильной связи и копировального аппарата (бесплатно);
- междугородняя (платная) и московская городская связь;
- просмотр телевизионных программ;
- бесплатная пресса;
- платный буфет;
- комната переговоров по предварительной заявке (платно);
- бесплатный доступ в Интернет;
- доставка багажа к воздушному судну;
- доставка пассажиров к воздушному судну автотранспортом аэропорта;
- режим конфиденциальности и безопасности.